Р О С С И Я                  
                А Т Л А Н Т И Д А   П А М Я Т И    

                               Акава Н.И.
Что же такое Россия? Что значит ее прошлое, настоящее и будущее?В чем смысл ее собственного существования и существования ее для человекаи мира вообще? И есть ли сам этот смысл? Куда мы идем вместе с Россиейи что ожидает нас впереди?
     Название России, по всей вероятности, происходит от названия бога солнцаРа, общего бога высокоразвитой древнейшей цивилизации, давшей начало основнымцентрам древних цивилизаций на земле. Так, бог солнца Ра почитался в центральнойАмерике (цивилизация инков) и в Древнем Египте, исконное название реки Волги -Ра-река. Эти древние цивилизации имели общую культуру и язык, близкородственныедревнеарийской и древнеславянской культурам. Судя по дошедшим до нашеговремени памятникам письменности и другим историческим данным, эта же цивилизациядала начало Крито-микенской культуре, Трое, Этруссии, Ирану и Индии. При этомРоссия относится к этому же ряду, но особым образом, так как по-видимому на еепространствах эта древнейшая цивилизация существовала одновременно с египетскойи цивилизацией инков. И именно из России произошло переселение части народа назапад, юг, восток и в Америку, благодаря чему возникли древнеиранская идревнеиндийская культуры, цивилизации инков и майя. Язык, на котором в тевремена говорили древние арии и предки славян, был общим. Более того,современный русский язык очень близок к санскриту - языку древних ариев, накотором написаны их священные книги - Веды. Уже два слова - Веды от русского"ведать" и Будда от слова "будить" ясно говорят нам об этом. "Язык сохраняет всебе слова, зарождавшиеся на заре человеческой речи, и несет сквозь века как иновые формы, накапливая золотой фонд для всех грядущих поколений. Это- бесценное наследие минувшего, и в нем можно обнаружить отпечатки всего, чтопережил народ за долгие тысячелетия своего развития, всего что он помнит и то,что он уже активно не осознает, но что существовало в далеком прошлом исохраняется в языке. И в том числе сохраняются следы его встреч с другимиэтносами, повествующие иногда о неожиданных для наших современников и слабоизученных явлениях истории." (Н.Гусева. Арьи, славяне: соседство или родство.- в сб.: Древность: Арьи. Славяне - 1996г.). "Славянский язык - этоиндоевропейский язык, в целом сохранивший архаический тип", - таково мнениеотечественного языковеда Б.В.Горнунга. Приведем здесь в подтверждение этих словпарами русские и санскритские слова, имеющие общее происхождениеи одинаковый смысл:матерь - матрь; брат - бхарат; сын - суну; сноха - снуша; свояк - свака;жена - джани; деверь - девар; тата, тятя - тата; отец (питатель) - питар;самый - сама; твой - тва; нас - нас; вам - вам; который - катара; та - та;тот - тат; первый - пурва; два - два; три - три; четыре - чатур, чатвари;двести - двишата; тридцать - тридаша; быть - бху; дать - да; садить - сад;стоять - стха; любить - лубх; падать - пад; печь - пач; ведать - вед/вид;жить - джив; плыть - плу; пробуждаться - будх; творить - твар; рушить - руш;идти - и; смеяться - сми; переплыть - параплу; прознать - праджна;передать - парада; полюбить - упалубх; отпадать - утпад; чашка - чашака;носик - насика; открытый - уткрита; отдание - утдана; дева - деви;мясо - ма(н)са; дверь - двар; роса - раса; нос - наса; рана - врана;валик - валика; слава - шрава; напиток - пиво; дырка - дрька; небо - набха;простор - прастара; дом - дам; дым - дхум; весна - васанта; дыра - дара;враг - враджья; огонь - агни; кровь - крави; бог - бхага; путь - патха;путник - путхика; спутник - сапатик; трава - трьна; коза - бука;закуток - кута; ухо - карна; веющий - ветра; юный - юна; новый - нава;дурной - дур; сухой - сукха; другой - друха; светлый - швета; бодрый - бхадра;нагой - нага; дерево, деревянный - дравья, дарава; когда - када; тогда - тада;всегда - сада; куда - кутах; приятно - прия; нет - нед; против - прати и такдалее. Названия денежной единицы "рубль" и "рупия" у нас и в Индии, судя повсему, имеют также общее происхождение. Такое совпадение русского языка исанскрита тем более удивительно, что время, прошедшее от расставания славянскихплемен и племен ариев,  ушедших в Индию, составляет около 4000 лет. Объяснитьэто можно только тем, что уже в те древние по нашим понятиям времена уровеньразвития культуры и языка древних ариев-руссов был очень высоким, достаточнымдля описания весьма сложных - даже исходя из наших представлений - понятий,явлений и отношений. Это предположение подтверждается и тем фактом, что словаряда языков современной Индии на 60-80% восходят к санскриту.     Имя древнеегипетского бога Птаха (слово птаха - птица) и название жилищабога солнца Хатхор (хата - дом, хор - хорос - солнце) говорят нам об общности и прямомродстве России не только с Индией, Этруссией, Крито-микенской культурой, но и сдревним Египтом. Слово хорос (солнце) происходит от русского слова коло - круг,обозначающего солнечный круг (круглые блины масленицы - тоже символысолнца). Слова хоровод, карагод, хор, колесо, корж возникали в результате заменыотдельных букв корня "кол", соответственно, на буквы х, а, р. Коловрат - знаксолнца (вращающееся колесо - коло) имеет восемь спиц-лучей с загнутыми почасовой стрелке концами. Коловрат - русский вариант знака солнца и счастья -свастики древних ариев, а слова счастье и свастика - совпадают по смыслу и позвуковому ряду и имеют общее происхождение. От слова коло происходят и такиеслова как color (колор), обозначающее цвет, а также колоритный, колористический,колоратурный. Весьма интересное слово "хало" или "гало" также происходит отколо. От "гало", в свою очередь, происходят слова "галактика", "галоген",галлюцинация и т.п. Слово гало является астрономическим термином, обозначающимореол, круговое сияние вокруг планет, звезд и других небесных тел.Оно используется также в значении нимба святого, ореола славы и т.п.По-английски гало произносится как "хэло" (halo), по-немецки - как "хало"(Halo). Словом Холи, производным от коло называется праздник Весны в Индии, аАнглии и Европе - рождественский венок, рождественские деревья и ветви. Такиерусские фамилии, как Колчуновы и Кольчуновы, Харлампиевы, Харламовы, Харины иХоревы, видимо, имеют такое же солнечное и древнее происхождение, как и именаКоля, Кольча и Николай. Эти имена сначала были заимствованы греками от нашихпредков, а потом через греков как бы снова пришли к нам, хотя никуда и неуходили. Просто имя Николай стали переводить нам с греческого языка как"победитель", ссылаясь на его якобы греческое происхождение, забывая при этом,что сначала для греков его переводили с древнерусского. К ряду слов,происходящих от слова "коло" относится и правильное название Кольскогополуострова - полуостров Кола, а также очень важное слово Коляда, обозначающееобновленного, вновь рожденного Бога Солнца в период зимнего солнцестояния, скоторого в Древнем Риме начинался новый календарный год, где он называлсяКалендами, то есть словом, производным отКоляды и от "коло". Обратим, в связи с этим, внимание и на название первогомесяца года - январь. В России еще во времена А.С.Пушкина (начало 19 века) онназывался более правильно - Генварь, но уже не совсем точно. Первоначальное егоназвание, по всей видимости, было образовано из слова Ген, означающего рождение,и слова Ярило - солнце. Их соединение дает прекрасное и одухотворенное названиепервого месяца года древнейшего календаря ариев-руссов, означающее в буквальномсмысле рождение Бога Солнца - Геняр. Рождение Бога Солнца являлось одним изважнейших событий духовной жизни наших предков, так как было связано спредставлениями о возрождение жизни вместе с Богом Солнца подобно тому, как вДревнем Египте отмечался праздник возрождения-воскрешения Озириса, связанный сциклами разливов Нила, приносивших жизнь на поля Египта. Обратим здесь вниманиена совпадение русского слова "ил" и названия священной реки Нил, которая вДревнем Египте считалась божеством. Претендуя на замещение древних верований,христиане приурочили к этой важной дате Рождество Христово, тем самым связавХриста с таким предсказуемым и повторяющимся процессом, каковым являетсясолнечный годовой цикл, что означает, хотя и невольное, но признание истинностии главенства древнего Бога Солнца перед всякими творениями человеческого разума,а значит и древней веры наших предков. Само же слово Коляда, по всей видимости,составлено из двух слов: Коло (Солнце) и Лада, которая является женскойипостасью бога Рода, матерью богов, богиней любви, брака и красоты. Такимобразом уточняется и углубляется представление о Коляде как о возрожденном БогеСолнца, несущем людям любовь и радость, продолжение рода и жизни.     Русская Ра - река (Волга) не просто река, а река названная по именибога Солнца в стране, которая с древнейших времен играла ключевую роль и былаодним из главных центров формирования древнейшей цивилизации, одним из центров,из которого происходило расселение народов и создание новых центров этойдревнейшей цивилизации ариев и славян в пределах всего земного шара.Да и не могла столь великая река, как Ра-река (Волга), не сыграть выдающуюсяроль в развитии человеческой цивилизации, подобно тому как реки Нил в Египте,Инд и Ганг в Индии, Хуанхе и Янцзы в Китае, великие реки Африки и Америки далижизнь великим цивилизациям древности.По имени реки Ра и по имени бога Ра получила название и страна Россия.В пользу такого происхождения названия говорит ряд фактов. Так, арабский ученыйАл-Идриси (XII в.) упоминает в своей "Географии" горы Кукайа (Хукарья Авесты),расположенные на крайнем северо-востоке Европы, с которых берет начало рекаРусиййа, в которую впадает шесть больших рек, истоки которых находятся на техже горах. Таким образом, Ра - река (Волга) имела, видимо, краткое название Ра иполное название Ра-сия (Ра - сияющий). И такое же название тогда имела и нашастрана - Ра-сия. Россия и в наше время на английском языке называетсяRussia - произносится как "Рашшиа" или Рассия, если шипящие "шш" заменить на"сс". С течением времени, а также в зависимости от написания, это словомогло трансформироваться в Россию или Руссию, как у Ал-Идриси. Однако, это можетпомочь нам объяснить и слово Рус как имеющее смысл "солнечный" или рыжий.Отсюда и слово "русый" - то есть солнцеволосый, рыжий. Наше убеждение вправильности такой трактовки основывается на фундаментальности самого словаРа как символа жизни и света, давшего начало многим словам и понятиям, такимкак Ра-дость, У-Ра, Ра-зум, Ра-свет, Ра-дуга и даже Ра-диация (излучение).     А далее нам следует сделать предположение относительно того, какимобразом и когда такое фундаментальное название реки Ра было изменено набезличное Волга, имеющее скандинавское (варяжское) происхождение - Ольга,Хельга, Вольга и т.д. Если арабскому ученому в XII в. было известно правильноеназвание Ра - реки (Русия - Русиййа), а древним грекам - еще раньше, значит еепереименовали где-то в исторически близкое нам время. С высокой степеньювероятности это время крещения Руси (Солнечной страны в буквальном смысле),когда сжигались все древние книги, изобреталась новая азбука, переписываласьистория и уничтожалось все, что каким-то образом могло напоминать народу о еговеликой культуре и его великой истории. Естественно, что такая река как Ра с еестержневым, цивилизационнообразующим названием, вокруг которого строилась жизньи система миропонимания народа, стала одним из первых объектов разрушительнойдеятельности христиан - варягов и греков. И с тех пор никто и никогда об этомне упоминает. Нам же рассказывают о величии безымянной реки Волги только в связис ее большой протяженностью и многоводностью, и ничего не говорят о том, что унее есть еще ее истинное величие - величие Ра-реки как колыбели древнейшей наземле цивилизации, на которой Ра-сия (Россия) и народ русов (солнечных людей)живут многие тысячелетия, а не одну только тысячу лет христианской истории.     Что касается светлого и солнечного облика людей - наших прямых предков,живших на территории Руси в далекие по нашим меркам времена - в период, начинаяс 10-8 тысячелетия до нашей эры, а скорее всего и ранее, то их описание мыможем найти в следующих строках "Махабхараты", посвященных владыке ВселеннойРудра-Хара: "носящий светлые косы", "камышеволосый, русобородый,лотосоголубоокий всех существ Предок". И здесь нам следует обратить вниманиена еще одно культурообразующее слово - имя бога Рода, который в Индии былобъединен с богом - источником жизни Шивой, названным так, возможно по именибогини жизни Живы. В Индии он называется Рудрой-Шивой и является по-существумужским воплощением бога Солнца и Жизни. Похоже на то, что бог Родявляется одним из названий того же бога Ра, если иметь ввиду их первичность какисточников жизни и жизненной энергии. Так например такие слова как "руда"- кровь, рдяный и рудый - красный также происходят от этих первичных слов Ра иРод. В пользу этого говорит, например, такое слово как "родиа" - молния, откоторого возможно происходит и слово "радиация". С именем Рода связаны наземныеисточники - "родники" и подземный огонь пекла "родьство огненное". Латинскоеслово "радекс" (radex), обозначающее корень, также происходит от него. Попроисхождению с ним связаны и такие понятия как природа, народ, урожай,плодородие и т.д. Соединение идеи продолжения рода то есть бога Рода с идеейживотворящего бога Ра имеет место в фигурах женского божества. Голова богиничасто оформлялась как солнечный диск, а иногда огромный знак солнца покрывалпочти всю середину женской фигуры. По всей видимости, эта богиня представляетсобой ни что иное, как женское воплощение бога Солнца и Жизни - Коляды (Колады),несущего людям жизнь и продолжение рода.     Неудивительно в связи с этим, что празднование бога Рода и рожаницоказалось самым живучим из всех исконно русских обрядов даже уже в христианскоевремя. Против культа Рода как единого бога, которого христиане уравнивали сосвоим верховным божеством Саваофом, велась наиболее целенаправленная иожесточенная борьба. Не сумев справиться с ним, христиане приурочили к9 сентября, дню рожаниц и плодородия, праздник рождества богородицы- 8 сентября.     Таким образом, как мы видим, вокруг бога солнца Ра и представлений о немкак источнике жизни и света формировались все основные и первичные по своейважности для жизни людей представления о священных силах и началах жизни, о еепервоисточниках, о плодородии и продолжении рода. И конечно же такие понятиякак Расия - Русия - Русь - Россия и исконное название реки Волги Ра - рекадолжны были играть в системе представлений наших предков ключевую, стержневуюроль системообразующих понятий. Поэтому эти названия ни в коем случае не моглибыть случайными как в силу их величайшей значимости в системе миропониманиянаших предков, так и их великой значимости в жизни народа.     Далее поговорим еще об одном древнем и одновременно очень современномдля нас понятии, о слове "ген". Слово ген - древнее русское слово, общеес санскритом, означает род, рождение, происхождение. Это слово каксверхсовременное к нам вернулось в форме научных понятий, таких как "ген" и"генетика". Однако, известно, что во всех славянских языках существуюттакие слова как "жена", "женщина", "жених", в которых корень "ген" или "жен"используется в соответствии с его прямым и древним смыслом, имеющим отношениек продолжению рода. А если считать, что во времена матриархата во главе родовстояли женщины - продолжательницы рода, то естественно, что женщина какпродолжательница и хранительница рода могла служить и своего рода символом,являющимися олицетворением самого рода. Поэтому женщина - жена и род вполнемогли называться одним и тем же словом - жен или ген. Отсюда как мы знаемпроисходят такие имена, как Геннадий и Евгений, слова евгеника, гений,гениальный, а также наименование первого месяца в году - геняр,видоизменившегося в со временем в генварь, а затем - в январь. Одним из широкоиспользуемых видов слова ген является слово цен, от которого происходят такиебиологические понятия как ценоз, биоценоз, ценакула и т.д.     Использование такого важного слова как ген - жен в русском языке всоответствии с его прямым и первичным смыслом указывает нам на тот факт, чторусская культура, язык и народ являются одним из древнейших народов земли,создавших на земле основные очаги древних цивилизаций. У нас учились языкудругие более молодые народы, в том числе европейские, у которых слово гениспользуется только в утилитарном смысле, а в значении жена не используетсяни у кого, кроме славян.     Откуда же происходит это столь важное слово? Не заимствовано ли онои не случайно ли оно в нашем языке? Очевидно, что как и слова Ра, Род, Россияи Ра - река, это слово относится к кругу первичных жизненно важных понятий.И поэтому происходить оно должно от этих первичных слов и понятий. Выше мы ужеупоминали о культе бога Рода и рожаниц, существовавшем в дохристианской Руси.Если посмотреть на слово "род" и глагол "рожать" и особенно на слово "рожаница",то можно усмотреть в них появление нового смыслообразующего корня "жан" или"жен" (роженица - по-современному), обозначающего процесс рождения, то естьпроизводного от слова и понятия "род" в смысле источника жизни. Такаяинтерпретация позволяет увидеть, что по своей сути слова род и ген почтиодинаковые слова, которые могут взаимно заменять одно другое, но попроисхождению и по функциям они существенно различаются. И поэтому те языки,в которых слово ген используется только для обозначения рода, а само слово родотсутствует, такие языки и народы ими пользующиеся, являются вторичными и болеемолодыми, а их культуры - производными от первичной культуры, в том числе,и в большой степени от русской культуры.     Такое разделение языков, народов и культур, о котором мы говорим, неследует рассматривать как противопоставление. Потому что они - часть нас, частьнашей великой культуры, может быть сильно об этом позабывшая, впрочем, и мы саминедостаточно об этом помним, а иногда и вообще забываем. Потому-то и следуетнам вспомнить, кто мы такие, и сделать все возможное для восстановления нашейпамяти. Все, что нужно для этого сделать - это перестать смотреть на мир глазамидругих (в санскрите сохранился правильный смысл слова друг, другой - значитвраг, чужой). Посмотрев на мирсвоими собственными глазами, мы увидим, что наша великая культура никуда неделась, что и по сей день мы живы именно благодаря ей. Она настолько велика,что единственное, на что были способны те другие, которые приходили на нашуземлю как непрошенные гости, как завоеватели, а затем растворялись в ней и врусской культуре, так это на переименование достижений нашей культуры, значимыхсобытий в жизни народа на свой лад в терминах своей идеологии. При этом в недрахнародной культуры, в песнях и обрядах сохранялась наша исконная системамиропонимания и передавалась от поколения к поколению. Поэтому у нас всегдаесть возможность вспомнить себя такими, какими мы были до завоеваний. И мыдолжны это сделать и не только вспомнить, но и восстановить жизненный смысли значение наших великих святынь, именами которых мы и сейчас безотчетнопользуемся в нашей речи. Потому что обрести свою истинную свободу мы сможемтолько таким путем. И в качестве одного из первых шагов, которые нам следуетпредпринять на трудном пути избавления от навязываемых нам безродности имнимой "молодости" нашего народа, должно стать безусловное возвращениесвященной реке наших предков ариев-руссов ее исконного названия Ра - река.     Поистине радостен, велик и светел должен был быть мир людей, назвавшихсебя славянами. И этот мир, великий и светлый дух наших предков необходимо намвозродить в себе и восстановить. Следующие слова священной для нас "Велесовойкниги", древней летописи славян, свидетельствуют нам о том, что наши предкипрославились своею доблестью в битвах, благородством и справедливостью,благодаря чему и заслужили право носить имя славы и потому стали называтьсяславянами:"... МЫ ИМЕЕМ ИМЯ СЛАВЫ - и СЛАВУ ту доказали на вражьем железе, когда приходилина их мечи. И даже медведь остановился, чтобы услышать славу ту, и скакавшиеаланы остановились и потом говорили иным о русских: "Они не начали бы убивать,если б не было нужды, - и этим русские гордятся, а греки воюют ради похотисвоей." "И о СЛАВЕ той орлы кличут во все стороны, ибо русские вольны и сильныв степях." "И мы, СЛАВУ поющие богам, так и называемся СЛАВЯНАМИ, мы никогда непросили ничего, лишь СЛАВУ пели. И когда моление творили, омывали телеса нашии рекли СЛАВУ..." Из этих слов мы можем сделать также вывод о том, что названиеСЛАВЯНЕ является вторым названием древних ариев-руссов, а имя РУССЫ являетсяпервичным и исконным названием РУССКОГО народа.     При всем этом, в официальной истории Руси никаких великих деяний древнихариев-руссов и славян не значится. Одним из подтверждений фактов умышленногозамалчивания и искажения историками-христианами великой древней истории русскогонарода дохристианского периода, которая должна составлять нашу гордость и славу,могут служить следующие слова А.С.Пушкина, сказанные им об "Истории ГосударстваРоссийского" Н.М.Карамзина, работу которого над "Историей" А.С.Пушкин наблюдали читал ее в рукописи еще в годы своей учебы в лицее в 1811-1817 годах:"Удивляюсь, как мог Карамзин написать так сухо первые части своей "Истории",говоря об Игоре, Светославе. Это героический период нашей истории." Сказанокоротко, но ясно. И он имел право сказать так, потому что сам был героическойличностью.     На землях, входивших в Российскую империю и Россию в течение многихтысячелетий жили наши предки. За это время они успели создать великиецивилизации во всех частях света. Видимо, значительно ослабленные из-запереселений больших частей народа в другие края, наши предки были в какой-тостепени потеснены в разные времена в течение последних двух-трех тысячелетиймногими другими народами. Однако со временем наш народ снова набрал силу ивернул и вернулся на свои исконные земли, частично уже заселенные множествоммалых народов. В связи с этим, зачастую возникают и обсуждаются вопросы о правахтого или иного народа на земли России. Изложенные обстоятельства свидетельствуютв пользу первенства прав русского народа на них, как и прав на эти земли нашихпредков, с древнейших времен им принадлежавших.     Начиная с Русского Севера, с полуострова Кола (Кольского) до Индигирки насеверо-востоке сохранились древние названия рек и озер (Ганга река, Гангозеро,Индога, Кама река - приток Волги, Кубена, Лакшма, Сара, Сура, Тара, Стрига, Пур,Кара), которые были даны им нашими общими славяно-арийскими предками ещев период их жизни там в 10 - 3 тысячелетиях до нашей эры. К этому же периодуотносится и исконное название великой и священной для нас Ра-реки (Волги).     Следует обратить внимание, что крайняя восточная точка в названном ряду реки озер (река Индигирка) находится совсем недалеко от Северной Америки, откуданаши предки прямым путем могли попасть и в Южную Америку, где и создалицивилизации инков и майя. Норвежский исследователь Тур Хейердал на плоту Ра,который он назвал по имени бога солнца Ра древней цивилизации инков,существовавшей на территории современного Перу в южной Америке, проплыл изг.Лимы, столицы Перу, через Атлантический океан тысячи миль в направленииостровов Полинезии, чтобы доказать возможность существования древних культурныхсвязей между столь удаленными областями. По сравнению с путешествием ТураХейердала путь ариев-руссов из Северной Азии в Америку выглядит столь же легким,как и переправа через ручей (Берингов пролив имеет ширину 90 км) по сравнению спересечением океана. Поэтому и появился в Центральной Америке культдревнеарийско-русского бога Ра, а люди с белой кожей, голубоглазые и рыжеволосыепочитались среди местного населения за посланников богов. Интересно, что и вЛаосе жены королей являются белыми, которых народ почитает за сошедших с небесбелых богинь. По древней традиции наследные принцы Лаоса берут в жены белыхдевушек, в наше время - из числа московских школьниц старших классов.     На границе Таджикистана, Афганистана иИндии находится горная система Гиндукуш (правильно - Индукуш), на юго-запад- Иран (правильно - Арьяна - земля ариев), на юг - Индия, через которыеи в которые арии пришли и расселились в III-II тысячелетии до нашей эры.Началось это расселение в связи с ростом населения и, главное, с похолоданиемклимата на севере начиная с III тысячелетия до нашей эры. До этого климат насевере Евроазии в связи с быстрым глобальным потеплением, которое началосьпримерно за 13 тысяч лет до н.э., в VII-V тысячелетиях до н.э. характеризовалсясреднегодовой температурой не ниже нуля градусов по Цельсию, изобилием сосновыхи еловых лесов, деревьев широколиственных пород и березы в сочетании сзлаково-разнотравным покровом почвы. Поэтому в арктических районах, гдев древности тундра начала сменять леса лишь в III тысячелетии до н.э.,"существовали все условия для развития хозяйства и культуры живших там людей,формирующихся этносов индоевропейцев, включая предков ариев и славян".(Н.Гусева, "Арктическая родина в Ведах" в сб.: Древность: Арьи. Славяне - 1996г.)     "В 1903 году в Бомбее была впервые издана книга с интригующим названием"Арктическая родина в Ведах". Автор ее, замечательный ученый Бал ГангадхарТилак, посвятил всю свою жизнь исследованию культуры родного народа. Тилакдолго и тщательно изучал древние предания, легенды и священные гимны,рожденные в глубинах тысячелетий далекими предками индоарьев и иранцев.Суммировав те странные явления, которые были описаны в священных книгахиндийцев (Ведах) и иранцев (Авесте), Б.Тилак пришел к выводу, ошеломившемуего современников: родина предков индоиранцев (т.е. арьев) находилась на севереЕвропы, где-то около Полярного круга. Вслед за книгой Б.Тилака вышла в 1910 годуеще одна работа - книга русского ученого Е.Елачича "Крайний Север как родиначеловечества". Как и в работе Б.Тилака, в книге Е.Елачича приводятсямногочисленные выдержки из древних текстов Ригведы  и  Авесты, объяснить которыемогла только "северная" гипотеза их происхождения. Так например, только вприполярных широтах во время полярной ночи видно, как около стоящей неподвижноПолярной звезды совершают свои суточные круги все другие звезды. В гимнахРигведы и Авесты говорится о том, что на родине арьев полгода длится день иполгода ночь, а год человеческий - это "один день и одна ночь богов". Очевидно,что речь в данном случае идет о полярном дне и ночи. В этих священных текстахимеются также описания северного сияния, которые не наблюдаются в южных широтах,как и полярная ночь и день или стоящая в центре небесного свода Полярная звезда.Описания приполярных природных явлений, содержащиеся в священных текстах,сообщают глубокие основания гипотезе Б.Тилака о вероятности наиболее древнегообъединения предков арьев (еще в ту далекую эпоху их общей ираноязычности,признаваемой изначальной формой существования их общности) в родоплеменныеи племенные союзы именно в приполярных областях. Не только возможность, нои полную вероятность этого факта он убедительно доказал множеством описанийарктической природы, сохранившихся в памятниках древнеиндийской литературы."(Н.Гусева, "Арктическая родина в Ведах" в сб.: Древность: Арьи. Славяне- 1996г.). Заметное воздействие на формирование подхода к проблеме поиска"прародины" не только арьев, но и других индоевропейских народов, включая ипредков славян в европейском Приполярье оказала дискуссионная книгаамериканского историка В.Уоррена "Найденный рай, или колыбель человечества наСеверном полюсе", выдержавшая десять переизданий (последнее - в Бостоне в 1893году).     Арктическое местонахождение родины индоевропейской цивилизации объясняетсяпрежде всего закономерностями изменения климата, которые происходили в последние15-20 тысяч лет на планете и на севере Европы в частности. Потепление,начавшееся около 13 тысячелетия до н.э., привело к постепенному отступлениюледяного покрова к северу с земель Европы. "Вслед за отступающимледником к северу двигались животные, составлявшие в той глубочайшей древностиосновной объект охоты. Многие племена в поисках пропитания шли за ними поземлям, богато обводненным тающими льдами, охотясь на мамонтов, шерстистыхносорогов и разные виды копытных. Достигнув на севере Восточной Европы береговокеана, они стали век за веком численно накапливаться в его прибрежных областях.И здесь, на местах длительного проживания семейно-родовых общин началискладываться исходные формы культуры укрупняющихся человеческих сообществ."(Н.Гусева, "Арктическая родина в Ведах" в сб.: Древность: Арьи. Славяне - 1996г.)В условиях совместного проживания множества племен на Севере Европы в течениемногих тысячелетий шло формирование их общего языка и культуры, ставших основойиндоевропейской цивилизации, одной из самых высокоразвитых и древнейших наЗемле.     "Академик Н.Я.Марр считал, что древняя подоснова славянства неограничивается, например, Поволжьем, а простирается далеко на север, "в теместа, которые до последнего времени считались отнюдь не славянскими и занятымиславянами уже на заре так называемого исторического времени". Древние этническиегруппы восточно-европейского севера, предшествующие переселению сюда из-заУрала групп финно-угров, Н.Я.Марр называл иногда "северными сарматами" или, чтоеще интереснее, "руссами"." (С.Жарникова. Древние тайны русского севера - в сб.:Древность: Арьи. Славяне - 1996г.). Постепенно спускаясь к югу в поисках новыхугодий, разраставшиеся племена древних индоевропейцев расширяли свои территории,расселяясь между Уралом и Балтикой, и затем и до Атлантического океана иСредиземного моря. В IV-II тысячелетиях до н.э. арьи-индоиранцы и славянезанимали лесную и лесостепную зоны к северу от Черного и Каспийского морей и вПриуралье. "Вплоть до середины II тыс. до н.э. арьи-индоиранцы заселяли обширныеобласти северочерноморского побережья, западное приазовье и весь полуостровКрым. Эти земли до наших дней сохранили множество чисто арийских названий мест(топонимов) и водных источников (гидронимов)" (Н.Гусева. Арьи, славяне:соседство или родство. - в сб.: Древность: Арьи. Славяне - 1996г.). Наиболеедревний пласт населения Крыма - тавры, о которых Геродот писал, что они не былискифами, были носителями языка ариев (статья: О.Н.Трубачев "Лингвистическаяпериферия древнейшего славянства. Индоарийцы в Северном Причерноморье").     "Около 2000г. до н.э. обширные степные территории, простиравшиеся от Польшидо Средней Азии, населяли полукочевые... племена; это были высокие, довольносветлокожие люди... Они приручали лошадей и впрягали их в легкие повозки наколесах со спицами. Колесницы превосходили быстроходностью влекомые осламинеуклюжие телеги с четырьмя сплошными колесами - лучшее средство передвижения,известное Шумеру той эпохи... В начале II тысячелетия до н.э... эти народыпришли в движение. Они мигрировали группами в западном, южном и восточномнаправлениях, покоряли местные народности и смешивались с ними, образуя правящуюверхушку... Некоторые племена переместились на территорию Европы, и от нихпроизошли греки, латиняне, кельты и тевтоны. Другие пришли в Анатолию и врезультате их смешения с местными жителями возникла великая империя хеттов(вспомним здесь древних наших предков геттов-руссов). Некоторые - предкисовременных балтийских и славянских народов - остались на своей прародине".(А.Бэшем. Чудо, которым была Индия" - перевод с английского, М., 1977).    "Арьи уходили к востоку и уносили с собой свои предания, сказки, мифы,верования, обряды, свои песни, танцы, своих древних богов. На новой для нихземле, среди других народов они свято хранили память о своем прошлом, о своейпрародине. Хранили свою и нашу память! Россия не может познать себя безпознания корней своего прошлого, а не познав себя невозможно познать другихи учесть свое положение среди них" (С.Жарникова. Древние тайны русскогоСевера" - в сб.: Древность: Арьи. Славяне - 1996г.). Благодаря переселениямдревних ариев на запад в Европу, на юг и восток, охватившим огромныепространства почти всего Евроазийского континента, их язык и великая культурастали достоянием и бесценным даром для многих культур и народов земли."И эту культуру уносили с собой переселяющиеся с севера племена, храня еев коллективной памяти, воплощая ее в гимны, мифы и предания и сообщая темнародам, с которыми они встречались, соседствовались и роднились на своемдолгом пути." (Н.Гусева, "Арктическая родина в Ведах" в сб.: Древность: Арьи.Славяне - 1996г.).     Культура и язык ариев-руссов стали общими для всех индоевропейских племен,собравшихся в береговых районах Северного Ледовитого океана и на прилегающихтерриториях по той видимо причине, что племена ариев-руссов оказались среди нихсамыми многочисленными и сильными, а их язык и культура - наиболее развитыми.Древние руссы вместе с ариями-индоиранцами составляли в период их совместногопроживания на севере единый стержневой этнос, язык и культура которогодоминировали среди всех других иноязычных племен. Поэтому можно считать, чтоименно арии-индоевропейцы и руссы-славяне являлись истинными носителямивысокой культуры и языка древней индоевропейской цивилизации. Причем, надополагать так, что только в позднейшие времена этому единому народу, которыйпо всей видимости имел название "руссы" как первичное, историками были данымногие различающиеся между собой названия, связанные либо с более позднимиисторическими событиями, либо по названиям новых мест их проживания. Такарии-руссы, которые остались на севере, юге и востоке Европы, получили общееназвание славян, сохранив в названии русского народа (руссов), русинов,геттов-руссов, этрусков, пруссов, белорусов корни своего исконного названия.Арии-руссы, ушедшие на юг в Иран и Индию, стали называться ариями-индоиранцами.Стержневой этнос ариев-руссов принес в те страны, где он расселялся, свой языки высокую культуру, передавая их более молодым местным племенам, создавая вместах новых поселений первые центры высокоразвитых цивилизаций древности.Именно так могут быть охарактеризованы и процессы создания первых высокоразвитыхцентров древнейших цивилизаций, в частности, в Европе.     На примере Европы мы попытаемся дать читателям представлениео характере происходивших в те древнейшие времена этно-культурных процессов,в частности в формировании культуры и языков молодых европейских народов,находившихся тогда еще на варварской стадии развития. Приведем для этих целейв качестве примера описание ряда заимствований многих первичных и жизненноважных понятий и слов из русского языка в немецкий и другие европейские языки.И первое из таких слов - сердце, по-немецки оно произносится как херц (Herz).Ясно, однако, что это слово по происхождению является русским, хотя и немногоискажено. Добавим при этом, что при заимствовании утрачено не только правильноепроизношение слова, но и его смысловая глубина, так как сердце означает еще исердцевина, середина, тогда как в немецком языке такая трактовка слова уже непредставляется возможной, так как для обозначения середины и сердцевины в немсуществуют такие слова как Innere и Mitte. Следующее слово - ворота. По-немецкионо произносится искаженно: вместо первой буквы "в" произносится "пф",кроме того - опускается буква "о", стоящая между "р" и "т",получается - пфорте (Pforte). Английская версия этого слова уходит еще дальше -из "пфорте" получается широко известное слово "порт" (port). Однако, обе версии- и немецкая и английская утрачивают первичный смысл слова, которое связано попроисхождению с глаголами воротить, поворачивать. Генеалогия обоих словвне всяких сомнений подтверждает направление их заимствования из русского языкав немецкий, а второе слово "порт" еще и в английский, а не наоборот. Следующееслово - сеять, его заимствование свидетельствует о том, что в то время когдарусский народ уже был умелым земледельцем, молодые (дикие) европейскиенароды еще не знали оседлой жизни и земледелия. По-немецки это словопроизносится как "зееп" (saen), по-английски - как "сиид" (seed). Слово семенатакже заимствовано из русского языка: по-немецки оно произносится как "замен"(Samen), а по-английски - так же как и сеять - "сиид" (seed). Русское слово плугпо-немецки произноситься как "пфлуг" (Pflug), слово же пахать заимствовано небыло, а от слова плуг был порожден глагол "пфлюген" (pflugen), по-русски -"плугировать", если применить тот же прием словообразования. Далее - словалюбовь и любить, которые по-немецки произносится как "либэ" (Liebe) и "либэн"(lieben). Слово чары (прелесть, очарование) по-немецки (Scharm) и по-французски(charme) произносится как "шарм", а по-английски как "тчаам" (charm).Слово год по-немецки произносится как "яар" (Jahr) и происходитот русского слова "ярило". Слово веять по-немецки произносится как "веен"(wehen). Слово пламя - как "фламме" (Flamme), а могила (погребение) - как"граб" (Grab) (гроб?). Слово лгать по-немецки произносится как "люген" (lugen),слово новый - как "ной" (neu), юный - как "юнг" (jung), солнце - как "зонне"(Sonne), по-английски - как "сан" (sun), а по-французски - как "солей" (soleil).Слово цель по-немецки произносится как "циль" (Ziel), целиться - как "цилен"(zielen). Такое весьма важное слово как знак (происходит от не менее важногослова знать) по-английски произносится как "сайн" (sign), в немецком есть слово"зигнум" (Signum), заимствованное из латинского, обозначающее знак, краткуюнадпись. Поясним появление в нем буквы "г" (g). Дело здесь в том, чтозвук, обозначаемый буквой "н", является носовым, а потому зачастую, чтобы этоподчеркнуть, например, во французском и латинском языках носовой звукпередается уже сочетанием букв - "г" и "н", а латинскими буквами - "gn".С учетом этой оговорки можно видеть, что хотя буквы в заимствованных вариантахрусского слова знак слегка переставлены, все же сохранилась его узнаваемость.Заимствование такого слова свидетельствует о том, что и письменности европейскиенароды впервые были обучены нашими предками. Такое важное английское слово какнаука (science), которое произносится как "сайенс" (сравним "сайгн" - знак и"сайенс"), также как и знак происходит от русского слова знание и совпадает сним по смыслу. От латинского слова зигнум (Signum) происходят и такие слова какgnosis - познание и gnostic - познавательный. Эти слова получены от signumпутем формирования нового корня из его второго слога. По-английски эти словачитаются как "ноусис" и "ностик". Следующей как бы уже полностью английскойформой слова знать является "ноу" (know), в котором от исходного русского словаосталась одна только буква "н", но и этого достаточно, чтобы восстановить егоистинное происхождение. К этому же ряду относится и английское слово "когнишн"(cognition), означающее познание, и различные производные от него формы, а такжеот слова знать (know), такие как "ноуледж" (knowledge) - знание, recognition -распознавание и т.д.     От русского слова закон, по всей видимости, происходит и слово "канон",в котором при заимствовании взят за основу второй слог слова "закон", имеетсяполное совпадение его ритмического и звукового ряда, определяемого гласнымизвуками. По-английски это слова произносится как "кэнон" (canon), по-немецки- как "канон" (Kanon) и по-французски как "канон" (canon). В названных языкаходновременно со словом канон имеются еще и собственные слова, имеющие смыслслова "закон": law - в английском, loi - во французском, Gesetz - а немецкомязыках. Русское слово есть (пищу) по-немецки произносится как "ессен" (essen),а по-английски как "иит" (eat).     От русского слова "великан" происходит, по всей видимости, и англоязычноеслово "слон", которое по-английски произносится как "элефант" (elephant), по-французски как "элефант" (elephant) и по-немецки как "элефант" (Elefant). Для получения слова "элефант" из слова "великан" достаточно из слова "великан"убрать первую букву "в", заменить расположенную в середине слова букву "к" на "ф", добавить в конце слова букву "т" и заменить букву "и" на "е". В результате мы получим сначала: "еликан", затем "елифан", далее - "елифант" и наконец - "елефант". Причем, заметим, что самым главным в ряду этих изменений являетсяпервое, и оно же является вполне естественным и правдоподобным. Следующие жеизменения - это уже "обкатка" полученной новой формы слова в новое гармоничноесозвучие. А так как слонов - мамонтов, как нам известно до сих пор находятв ледниках и почвах вечной мерзлоты, то, вероятно, что так оно и было - наши предки где-то в X тыс. лет до н.э., а может быть и раньше, впервые назвали слона великаном, что вообще говоря, соответствует сути дела, его облику и размерам.Существует еще одно слово, родственное "великану" - "левиафан", имеющее тотже смысл и происходящее, видимо, также от него, так как первый смыслообразующийслог у них одинаков, хотя и порядок букв в этом слоге во втором слове обратныйпо сравнению с первым словом.     Простое русское слово крест приобрело духовное и символическое значение,а также мировую известность благодаря тому, что основатель христианского ученияИсус был распят на кресте, отчего получил второе имя - Христос, то есть Крест,а если иметь ввиду, что имя Исус, облагороженное греческим языком, есть ни чтоиное как арабско-мусульманское имя Иса, также как благородно звучащее имяСоломон в оригинале есть ни что иное как простое Сулейман, то и полное имяоснователя христианства в его начальном варианте будет звучать как Иса Крест.Происхождение имени Христа от русского слова "крест" подтверждается тем, что навсех европейских языках оно именно так и звучит: по-английски онопроизносится как "крайст" (Christ), по-французски - как "крист" (Christ),по-немецки - как "крист" (Christ) или "кристус" (Christus). В то же время самослово "крест" в эти языки было заимствовано, по-видимому, позднее и сособенностями, присущими каждому из них. Так, по английски оно произносится как"крос" (cross), по-французски - как "кроакс" (croix), по-немецки - как "кройц"(Kreuz). Более же древнее заимствование слова "крест" греками илатинами-римлянами является и более близким к его русскому оригиналу, что иявляется причиной почти полного совпадения имени Христа с русским словом"крест". И ныне всем известное имя Исус Крестус (Христос), произносимое как"Джизес Крайст" (Jesus Christ) по-английски или "Йезус Кристус" (Jesus Christus)по-немецки было получено путем добавления к первоначальному имени основателяхристианства Иса Крест греческих окончаний "us", произносимых как "ус".     Еще одно простое русское слово "пастух" и глагол "пасти" были заимствованыв европейские языки, в латинский и другие более молодые европейские языки,в различных формах, наиболее известными из которых являются слова "пастырь"в значении духовный пастырь, пастух и "патер" - отец. Так, в английском языкеслово "пастух" - "пастырь" произносится как "пасте" (pastor), во французском- как "пастер" и "патре" (pastuer, patre), в немецком - как "пастор" и "патер"(Pastor, Pater). Слово "пасти" по-английски произносится как "пасче" (pasture),по-французски - как "пэтр" (paitre). Заимствование этих слов из русского языкав европейские языки говорит нам как о древности времени, когда оно происходило,так и о том, что скотоводству как и земледелию европейские народы были такжеобучены нашими предками.Слово "пастух" в форме "патер" в европейских языках стало использоватьсяв смысле "отец" - "фатер" (Fater) в немецком, "фазе" (Father) в английском,"пер" (pere) во французском. Применение слова "пастух" для обозначения главырода и одновременное его использование в значении "отец" позволяет нам сделатьвывод о том, что заимствование это происходило на первобытной и родовой стадииразвития молодых европейских народов, когда главным и наиважнейшим занятиемглавы рода, ведущего кочевой образ жизни, было владение и управление стадамиживотных, служивших главными источниками богатств рода. От слова "патер"- отец, как известно, происходят и такие слова как патриот и патриотизм,патронаж в смысле покровительства и т.п.     Интересно с точки зрения словообразования рассмотреть смысл и видоизменениеслова "мадьяры", по-немецки - "мадьяр" (Madjar), по-английски - "магяр"(magyar), известного как второе название венгров, вроде бы потомков древниххуннов, завоевывавших однажды Древний Рим, от названия которых и происходитназвание Венгрии - "Хунгарии", по английски - Hungary. В V веке н.э. венгры ушлисо своей родины на Урале, из области современной Башкирии на Запад. Попроисхождению они относятся к уральской угро-финской группе народов, в которуювходят также финны, ненцы, ханты, манси, вепсы, эстонцы, мордва, марийцы икарелы. Обратим внимание, однако, на двойное название венгров-гуннов: имеется ихсобственное название "гунны-венгры", а также название, которое они получили нарусском языке - "магяры", которое со временем в русском и немецком языкахизменилось на "мадьяры", а в английском осталось без изменений. Первоначальноерусское название гуннов было составлено из двух слов - "маг", что означаетмогучий, и "яр", которое может быть истолковано как яркий, яростный воин. Вцелом слово "магяр", по всей видимости, имеет смысл "могучий, яростный воин".Это слово, надо полагать, было общеупотребительным в русском языке в те древниевремена с его жестокими войнами. До нас же оно дошло только благодаря тому,что сохранилось в названии одного из народов, с которым пересекалисьисторические пути нашего народа. Так, известно, что древние русы принималиучастие в походах гуннов, включая и нашествие на Древний Рим.     Широко известное якобы латиноязычноеслово "пэлис" (palace) по-английски, "пале" (palais) по-французски (русскоезначение - дворец) происходят от русского слова палаты (вспомним кремлевскиепалаты). Палатином назывался еще в Древнем Риме холм, на котором располагалисьосновные культовые сооружения и первая городская крепость древних римлян(палаты). Широко используемое слово video (изображение в телевидении) являетсярусским по происхождению, также как и латинское слово vide (смотри),произносимое как "вайди" (вспомним строку из стихов А.Пушкина "восстань поэт ивиждь и внемли"). Широко известное будто бы итальянское слово "пицца" естьни что иное как русское "пища", в котором "щ" произносится более звонко как "ц",что вообще характерно для итальянского языка. Испанское слово "нош" (noche)является заимствованным русским словом ночь.     В древние времена и сами латины были названы латинами по-русски,потому что жили они на равнине, а равнина на их языке как раз и обозначаласьсловом "лат", латиум (latium) или лациум, потому что древние римляне пользовалисьзаимствованными у эт-русков русскими понятиями и словами. Ведь в русском языкедо сих пор имеются такие слова как расстилать, стлать, полати, платок и т.п.,имеющие корень "лат". Исходя из этого, надо понимать так, что древнерусскиенародности, такие как поляне, а также поляки, а кроме них и латыши получилисвои названия по тому же самому признаку - потому что они были жителями равнин.И все они от латинов-римлян до латышей получили свои названия на русском языке.     И наконец, общеизвестный календарь, который считается созданным грекамии римлянами, на самом деле был получен ими от ариев-руссов. Приведенные вышеописания происхождения слов "календарь" и "январь" от русских слов Коляда(Колада) и Геняр подтверждают это. Поэтому немецкие слова "януар" (Januar) и"календер" (Kalender), английские "джэньюэри" (january) и "кэлиндэ" (calendar),французские "жэнвьер" (janvier) и "календрьер" (calendrier), как и собственносам календарь, были получены этими молодыми народами Европы через греков илатинов-римлян от ариев-руссов, в то время как сами греки и латины воспринялиэти сведения от ариев-руссов еще на заре возникновения и развития в ЕвропеДревней Греции, а вслед за ней - Древнего Рима. Отсюда, а также учитывая всеизложенное выше, мы можем сделать достаточно обоснованное предположение о том,что вся европейская цивилизация, начиная с Древней Греции и Древнего Рима,берет свое начало и обязана своим существованием еще более древнейи высокоразвитой цивилизации древних ариев-руссов, прямыми потомками которыхявляются славянские народы. А в лице славянских народов и их культуры и русскогонарода в их числе мы имеем не исчезнувшую с лица земли, но продолжающую житьи развиваться ту древнейшую протоцивилизацию земли, о которой говорят как обисчезнувшей вместе с Атлантидой.     Будучи одним из главных центров формирования человеческой цивилизациина земле в древнейшие времена в X-II тыс. лет до н.э., из которого происходилорасселение народов и формирование основных центров цивилизаций древности,таких как Крито-микенская культура (дала начало Древней Греции), Троя, Этруссия(дала начало Древнему Риму), Иран, Индия, Древний Египет, цивилизации инков вЮжной Америке, Россия и русская культура и в наше время продолжают игратьвеликую роль первичного творческого центра, генератора нового в мировойцивилизации.     Столь высокая миссия в формировании и развитии мировой цивилизациии культуры принадлежит русскому народу благодаря изначальной глубиннойтворческой заданности культуры, характера и души русского народа, котораяпроявляется в том, что русский человек стремится к творчеству и созданиюкрасоты, радующей глаза и душу. Ни в какой стране мира нет такого сочувствиятворчеству, как в России, играющей благородную роль мирового родника новых идейи творческих открытий, хотя зачастую и не пользуется ими для практических целей.     В созидательном и творческом сотрудничестве с народами миравыражается самая суть великой русской идеи, великая миссия России, еепредназначение и судьба, предчувствием которой всегда жил русский народ ипронес ее через бесчисленные испытания на протяжении многих тысячелетий своейистории. Ею ясно определяется положение России в мире как предводительницысветлых и созидательных сил и народов мира в их борьбе против темных,разрушительных сил мирового зла.     Многие культуры и народы земли, воспринявшие от древнеарийско-русскойкультуры на ранней стадии своего развития большой объем культурных сведений,до настоящего времени находятся в живой и органической взаимосвязи со своейматеринской культурой. Эти культуры и народы, в первую очередь те, которыеотносятся к индоевропейской языковой группе, образуют с русской культурой единыйэтно-культурный организм, возникший в глубокой древности. Для полноценногоразвития они нуждаются в постоянном взаимодействии и творческой поддержке состороны материнской русской культуры, обладающей мощным творческим потенциалом.Причиной этому служит то обстоятельство, что культуры молодых народов впроцессах своего формирования воспринимали из древней арийско-русской культурытолько часть ее объема, ее утилитарный понятийный слой, пропуская важнейшиепервичные элементы знания. Поэтому миссию творческого первоисточника в мировойкультуре не способна выполнять никакая другая культура или народ, кроме русской,которая обладает большим многообразием тех первичных элементов человеческойкультуры и знаний, из которых складывалось все последующее развитие культурмногих народов земли и мировой культуры в целом.     Отсюда - востребованность творческой миссии России и русской культуры длямногих народов земли. Эту миссию, возложенную на русский и другие славянскиенаpоды самим провидением, они обязаны выполнять вне зависимости от каких бы тони было обстоятельств. Потому что даже в случае временной слабости их государствили при других сложных обстоятельствах другие народы, подобно детям, питающимэгоистическую любовь к родителям, стремятся получить "свое" любым способом,зачастую даже путем разрушительных революций и войн. Этим определяетсяответственность русского народа перед другими народами, а также связанная с нейобязанность постоянно поддерживать свою духовную силу, организованность иэкономическую мощь своего государства на уровне, необходимом для достойногоисполнения своей миссии. Для того же, чтобы это стало возможным, необходимоустановление в России благородной и просвещенной власти самим русским народом,творчески одаренными русскими людьми, горячо любящими свой народ.     Сведения о великой истории наших предков, использованные в данной работе,подтверждены во многих работах археологов, историков, палеоклиматологов,востоковедов, филологов и лингвистов, этнографов и других ученых России, Индии идругих стран. Выдающееся место в исследовании древнейшей истории русскогонарода, народа Индии и других индоевропейцев принадлежит академику Б.Рыбакову(книги "Древняя Русь. Сказания. Былины. Летописи.", "Язычество древних славян","Язычество древней Руси" и др. - 1963-1987гг.), Б.Г.Тилаку (Индия, книга"Арктическая родина в Ведах" -1903г. /Tilak B.G. The Arctic Home In the Vedas.Roona, 1956/), Е.Елачичу (Россия, книга "Крайний Север как родина человечества".- Спб.,1910г.), Р.Санскритьяне (Индия, книга "От Волги до Ганга" - 1942г./Sankrityayana R. Volga se Ganga. Allahabad, 1943; From Volga to Ganga.Lucknow, 1947, 1953/, в которой описываются события истории древних ариев,разворачивающиеся от верховьев Волги до Северной Индии, а во времени отVI тыс.лет до н.э. - до I века н.э. и далее до 1922 года), Д.П.Шастри (Индия,выступление на конференции Общества индийской и советской культуры "Связь междурусским языком и санскритом" - 1964г. /Shastri Durga Prasad. Links betweenRussian and Sanskrit. - Meerut district conference of the Indo-Soviet CulturalSociety. Ghaziabad, 1964/), В.Уоррену (США, книга "Найденный рай, или колыбельчеловечества на Северном полюсе", г.Бостон - 1893г. /Warren V. The paradiseFound or the Gradle of the Human Race at the North Pole. Boston, 1893/),А.Бэшему (книга "Чудо, которым была Индия" - перевод с английского- М., 1977). Большой вклад в дело исследования нашей древней истории и доведенияэтих бесценных сведений до широкого круга читателей сделан коллективом авторовкниги "Древность: Арьи. Славяне." - Москва, 1996г. в составе: доктор истор. наукГусева Н.Р., доктор филол. наук Серебряков И.Д., доктор истор. наукЧленова Н.Л., кандидат истор. наук Жарникова С.В., востоковед Разоренов Ф.Н.Характеристика климата Восточной Европы в древности содержится в книгеЕ.П.Борисенкова и В.М.Пасецкого "Тысячелетняя летопись необычайных явленийприроды" (М., 1988), а также в материалах книги "Палеогеография Европы запоследние 100 тысяч лет" (М., 1982). Древней русской истории и культурепосвящена книга "Русские Веды" Буса Кресеня (Асова А.И.) - Москва, 1992г.,содержащая древнюю летопись русов - "Велесову Книгу", а также восстановленныерусские былины, в которых при крещении Руси настоящие имена героев былин- древних русских богов были заменены на вымышленные имена Иванов, Никит и т.п.

  • © Волков Юрий Геннадьевич 
  •        volkov-rus-klub-losev-nsk
Сделать бесплатный сайт с uCoz